Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Чуточка». Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг, включающему, в том числе, ароматизаторы воздуха, эфирные масла, гель для отбеливания зубов, глиттеры для ногтей, патчи для глаз, препараты для чистки зубных протезов, искусственные ресницы, массажные свечи, средства для бровей и гримирования, средства для загара и для окрашивания волос, шампуни, зубные амальгамы из золота, добавки к пище, марихуана для медицинских целей, никотиновые пластыри для отказа от курения, порошок из шпанских мушек, препараты для лечения от вшей, медицинские средства для похудения, средства моющие для скота, а также 3D-очки, DVD-плееры, паспорта биометрические, банкноты, книжки-комиксы, палитры для художников, бокалы, бонбоньерки, хлопушки для мух, трикотажные ткани, игрушки с сюрпризом для розыгрыша, пиво и безалкогольные аперитивы, фруктовые консервы и кулебяки с мясом.
Компания также может получить право на услуги курьеров, производство вина для третьих лиц, создание фильмов, бронирование мест в гостиницах и пансионах, а также услуги по наблюдению с помощью дрона и услуги социальных сетей онлайн.
«Мы достаточно часто регистрируем товарные знаки, но не все они находят применение в будущем - это обычная практика для любых компаний», - пояснили Агентству «Москва» в пресс-службе компании.