Меню Поиск

Закрыть

Столичный чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси

09.12.2022 09:59

Столичный чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси

Теги: Транспорт

Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Мы расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Один из главных помощников пассажиров - чат-бот Александра. Она постоянно учится новому. Теперь в тестовом режиме она умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Постепенно Александра сможет помогать пассажирам всех видов транспорта. С начала работы она ответила на более чем 2,5 млн вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что чат-бот поможет узнать о стоимости аренды машин, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянии каршеринга на пробки в городе, скидках и провозе животных в такси и другом.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок