Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы о каршеринге и такси, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Один из главных помощников пассажиров - чат-бот Александра. Она постоянно учится новому. Теперь в тестовом режиме она умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Постепенно Александра сможет помогать пассажирам всех видов транспорта. С начала работы она ответила на более чем 2,5 млн вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что чат-бот поможет узнать о стоимости аренды машин, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянии каршеринга на пробки в городе, скидках и провозе животных в такси и другом.