В компании OBI приложат все усилия для того, чтобы оформившие доставку из сгоревшего магазина в Химках клиенты получили свои товары. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе OBI.
«Мы сделаем все, чтобы наши клиенты получили свой товар. В настоящий момент сотрудники OBI связываются со всеми, кто оформил доставку из данного магазина», - сказали в пресс-службе.
Там пояснили, что вернуть купленный в сгоревшем гипермаркете товар можно в любом магазине компании в Москве. При себе нужно иметь чек.
«По условиям возмещения ущерба в части потерь товара мы известим наших партнеров отдельно. Приемка товара в Химках приостановлена, часть будет возвращена поставщикам, часть - перераспределена по другим магазинам», - отметили в пресс-службе.
Пожар в магазине OBI в Химках произошел утром 9 декабря, к настоящему моменту ликвидировано открытое горение. В результате пожара погиб охранник. В связи с происшествием прокуратура Московской области организовала проверку. СК возбудил уголовное дело. По данным следствия, к пожару в строительном гипермаркете в Химках привели небезопасные сварочные работы.