Внедрение новой системы, которая отвечает за безопасность и управление движением поездов, на Кольцевой линии метро завершено более чем на 90%, для переключения оборудования необходимо провести частичную остановку движения на ветке. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«В метро работает много сложных и невидимых пассажиру систем. Одна из них - автоматика и телемеханика движения поездов. От нее во многом зависит безопасность движения, интервалы между поездами и выполнение графика. Именно эту систему мы обновим на Кольцевой линии. Кольцевая замкнулась в 1954 году, тогда же была установлена система управления движением поездов. Она очень надежна, но уже появились более современные российские разработки», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что в течение нескольких последних лет новую технологию внедряли на Кольцевой линии и тестировали ее на разных участках.
«Внедрение новой системы завершено более чем на 90%, но требуется переключения оборудования. Это невозможно без частичной остановки движения на линии. Новая система во много раз надежнее и удобнее старой: с ней восстановление графика будет в пять раз быстрее, а сроки обслуживания сократятся в пять-шесть раз», - уточнили в Дептрансе.
Там добавила, что такая же технология используется на Большой кольцевой линии.
Ранее отмечалось, что с 2 по 7 января 2023 года изменится схема движения на Кольцевой линии метро. Поезда на «кольце» будут поочередно ходить только в одну сторону: с 2 по 4 января поезда будут ходить только против часовой стрелки, а с 5 по 7 января - только по часовой стрелке.