В столице началось возведение станции «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена. Оно потребует применения новых технологических решений и займет около пяти лет, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«В октябре 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект станции «Суворовская» Кольцевой линии, и мы приступили к работе. В настоящее время возле театра Российской армии организована площадка, которая занимается выдачей породы. Построена шахта, от которой строителям предстоит пробиваться тоннелями горным способом, часто вручную, к месту будущей станции», - цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Заместитель мэра пояснил, что при возведении станции «Суворовская» не будет использоваться тоннелепроходческий щит. Для его спуска под землю требуется большой котлован, для которого нет места на территории будущей станции. По этой причине строительство станции займет более продолжительное время, чем обычно - около пяти лет.
«Чтобы «вживить» новую станцию в действующую Кольцевую линию через столько десятилетий после ее запуска, придется сначала построить два обводных тоннеля, по которым мы будем перезапускать поезда. Это очень похоже на байпасы, которые делают при перекладке труб. А потом уже между ними начнем строительство самой новой станции», - уточнил Андрей Бочкарев.
Ранее заместитель мэра заявлял, что «Суворовская» Кольцевой линии метро может стать первой станцией, оборудованной траволаторами.
«На пересечении Олимпийского проспекта с ул. Дурова рассматривается возможность возведения второго вестибюля «Суворовской», который будет соединен со станцией 350-метровым подземным переходом. В нем установят траволаторы для пассажиров», - заключил Андрей Бочкарев.