В объединенном здании эксплуатационного персонала (ОЗЭП) в составе транспортно-пересадочного узла «Печатники» будет создано более 300 рабочих мест для сотрудников восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Всего в шестиэтажном здании ОЗЭП создано 250 удобных помещений для работников различных служб метрополитена - электромеханической, эскалаторной, связи, информационных технологий и других. На каждом этаже предусмотрены раздевалки для персонала и комнаты приема пищи. В подземном этаже здания расположены технические помещения, в частности водомерный узел и насосная станция», - цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По словам заместителя мэра, для комфортного пребывания сотрудников служб метрополитена на рабочих местах стены внутренних помещений будут выполнены в светлых тонах. Специально подобраны соответствующие оттенки бежевого, зеленого и серо-голубого цветов.
«ОЗЭП создается около вестибюля №2 станции «Печатники» Большой кольцевой линии метро, являющегося важной составляющей формируемого транспортно-пересадочного узла», - уточнил Андрей Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что через второй вестибюль будет обеспечен выход на ул. Шоссейная и к остановкам автобусов и электробусов. Здесь также устроена крытая галерея, ведущая от вестибюля к платформе второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).
«Через вестибюль №1 будет обеспечена пересадка на станцию «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро, а также выход на ул. Гурьянова. Таким образом ТПУ объединит две станции метро, МЦД и наземный транспорт», - пояснил Юрий Кравцов, слова которого приводятся в материале.
Глава холдинга дополнил, что у обоих вестибюлей станции «Печатники» на площади почти 38 тыс. кв. м будет выполнено комплексное благоустройство территории, где высадят более 200 деревьев и свыше 4 тыс. кустарников, установят скамейки различной формы, урны и велопарковки. Также предусмотрено мощение серым и красным гранитом дорожек, обеспечивающих подходы к остановкам общественного транспорта.