В столице выпустили тематические карты «Тройка» с изображением зимнего катка на ВДНХ и павильона №1 «Центральный». Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Каток на ВДНХ - одно из самых популярных зимних развлечений среди москвичей и гостей столицы. На память об этом зимнем сезоне мы выпустили 2 тыс. тематических карт «Тройка», которые можно купить в нашем интернет-магазине, на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах», - цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что карты можно приобрести на стойках «Живое общение», в интернет-магазине (shop.mosmetro.ru/troika/card/all) и в сувенирных магазинах на станциях метро «Маяковская» и «Трубная». Тематические «Тройки» с катком ВДНХ есть в двух дизайнах. Их тираж - по 1 тыс. карт на каждый.