Рекламные кампании планируют запустить в нескольких странах для увеличения туристического потока в Москву. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.
Как уточняется, кампании будут запущены в странах СНГ, ОАЭ, Турции, Иране и Индии.
«Правительство Москвы будет работать над тем, чтобы как можно большее количество потенциальных туристов узнали о том, что Москва - это доступный, безопасный и комфортный город. Особое внимание будет уделяться продвижению в цифровом пространстве», - говорится в сообщении.
Отмечается, что за девять месяцев 2022 года Москву с туристическими целями посетили 1,4 млн иностранных граждан, из них 1,1 млн приехали из стран ближнего зарубежья и 300 тыс. - из стран дальнего зарубежья. Чаще всего за этот период среди гостей из дальнего зарубежья в Москву приезжали туристы из Индии, Турции и Ирана. Число туристов из Индии, как и из Ирана, в III квартале 2022 года выросло почти в пять раз по сравнению с II кварталом. Также увеличился турпоток из ОАЭ (плюс 174%), Саудовской̆ Аравии (плюс 130%) и Турции (плюс 42%).
В сообщении добавляется, что для выхода на новые рынки российская столица ведет активную работу по налаживанию связей с представителями турбизнеса из других стран СНГ, Ирана, Индии, Турции, Китая и стран Персидского залива. Для этого в 2023 году планируется организовать более 15 деловых миссий, установить деловые контакты и подписать соглашения, создать туристические продукты для иностранных туристов.