В 2022 году за сервисными услугами к чат-боту Александре обратились больше 320 тыс. раз, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Александра умеет оказывать сервисные услуги онлайн - например, она поможет узнать о выдаче льготных парковочных разрешений. В 2022 году за сервисными услугами к ней обратились больше 320 тыс. раз», - говорится в сообщении.
Уточняется, что среди самых популярных запросов - помощь с регистрацией «Тройки» в приложении «Метро Москвы» (более 20 тыс. запросов), помощь с переносом баланса с одной карты «Тройка» на другую или с одной социальной карты на другую (более 10 тыс. запросов), заказ справки о стоимости оплаты проезда (более 600 запросов).
В пресс-службе добавили, что чат-бот постоянно улучшается. Так, Александра может отвечать на вопросы про автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения.