В 2022 году продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 59%, сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
«За весь прошлый год россияне купили 626,3 тыс. новых легковых машин - на 59% меньше, чем в 2021 году», - говорится в материале.
Как уточняется, почти 30% от общего количества купленных машин пришлось на отечественные марки (29,4%), основную долю которых составили легковые автомобили Lada. В 2022 году они разошлись тиражом в 174,7 тыс. единиц, что составляет 27,9% от общего объема рынка.
Следующими по популярности стали корейские бренды, суммарная доля которых оказалась равной 19,5%. При этом корейские Kia (65,7 тыс. штук) и Hyundai (54 тыс. штук) располагаются в рейтинге вслед за «Ладой».
«Совсем немного от «корейцев» отстали китайские производители, общая доля которых составила 19,2%. С другой стороны, они опередили «европейцев», которые заняли 18,5% на нашем рынке. Впрочем, среди марок французский Renault (40,8 тыс. штук) оказывается на четвертом месте, а китайский Chery (39,3 тыс. штук) - на пятом», - следует из сообщения.
Доля японских марок по итогам 2022 года составила 12,4%, а оставшийся 1% рынка принадлежит американским брендам.