Меню Поиск

Закрыть

Собянин открыл электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии метро

20.02.2023 13:45

Собянин открыл электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии метро

Теги: Собянин , Депо , Открытие , БКЛ

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл основной пусковой комплекс электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Сегодня запускаем очень важный объект для города - «Нижегородское» электродепо, которое будет обслуживать 40% будущей Большой кольцевой линии метро, которую ждут не дождутся москвичи, которую мы должны запустить в ближайшие дни. Без этого депо такой пуск был бы невозможен. Здесь есть все: начиная от эксплуатации, ремонта вагонов, до отдыха локомотивных бригад», - отметил Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в настоящее время на Большой кольцевой линии работает около 50 современных составов, обслуживание которых осуществляет электродепо «Замоскворецкое». После открытия оставшихся участков БКЛ количество поездов будет увеличено почти в два раза. Парность движения на отдельных участках возрастет с 18 до 36 пар в час, а интервалы сократятся с 3,2 до 1,5-2 минут в часы пик.

Обслуживание дополнительных поездов будут осуществлять новые электродепо «Аминьевское» на западе Москвы и «Нижегородское» на востоке.

Строительство электродепо «Нижегородское» было начато в 2015 году. Для его размещения была выбрана территория бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича (шоссе Энтузиастов, д. 4, стр. 30).

В 2016 году было завершено строительство административно-бытового корпуса депо (первая очередь). В феврале 2023 года был введен в эксплуатацию основной пусковой комплекс депо (вторая очередь) - отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава, здание эксплуатационного персонала и другие объекты. Всего возведено 115,9 тыс. кв. м производственных площадей.

Обслуживание поездов будет проходить по контракту жизненного цикла специалистами завода-изготовителя. Это позволит сделать ремонт, диагностику и мойку составов более качественными, а также экономить до 15% затрат на обслуживание вагонов. В штате депо более 900 рабочих мест.

Рубрика: Политика , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок