Около 750 тыс. пассажиров воспользовались сервисом перевозок по требованию «По пути» с момента его запуска в ТиНАО в октябре 2021 года, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы повышаем доступность ТиНАО. В октябре 2021 года в ТиНАО запустили сервис перевозок по требованию «По пути». За время работы автобусы перевезли уже почти 750 тыс. пассажиров, популярность сервиса продолжает расти. В 2022 году в рабочий день транспортом пользовались около 2 тыс. пассажиров - почти на 70% больше, чем в 2021 году. Москва - первый город в России, который запустил подобный сервис в реальных условиях. Мы готовы делиться своим опытом с регионами», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
В ведомстве напомнили о следующих плюсах сервиса: 50 комфортных автобусов перевозят жителей пяти поселений ТиНАО (Сосенское, Воскресенское, Филимонковское, Десеновское и Рязановское) до станции метро «Прокшино», станций Московских центральных диаметров (МЦД) «Щербинка» и «Силикатная» и обратно; пассажиры могут добраться до социальных объектов внутри зон работы сервиса; 278 остановок в ТиНАО, из них 102 - виртуальные; время работы сервиса - каждый день с 5:30 до 23:00; стоимость проезда - 56 руб. по банковской карте, которую привязали к приложению «Московский транспорт»; в салоне есть телевизор, USB-зарядки, система климат-контроля, столики с подставкой для напитков, лампочки для чтения; безопасность - камеры с обзором на 360 градусов, системы контроля дистанции и экстренного торможения.
Уточняется, что заказать автобусы «По пути» можно в мобильном приложении «Московский транспорт».