В столице запустили телефонную линию центра поддержки клиентов завода «Москвич», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Московский завод «Москвич» открыл на базе общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы специальную горячую линию. Теперь водители могут узнать: какие модели производит завод, в каких официальных дилерских центрах в конкретных регионах их можно купить, где купить запчасти и другую важную информацию. Позвонить можно бесплатно по номеру: +7 800 600-00-55. Операторы работают 24 на 7 и без выходных», - говорится в сообщении.
Как уточняется, в базе знаний операторов кол-центра больше 200 статей с ответами на основные вопросы о работе и продукции завода. Специалисты расскажут о планах по производству и развитию предприятия, проконсультируют по вопросам технических характеристик и особенностей моделей «Москвич 3» и «Москвич 3е». Также водителям подскажут адрес и график работы ближайшего дилерского центра, адрес официального сайта, где можно получить дополнительную информацию.
«В мае прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин принял решение практически с нуля перезапустить производство автомобилей на заводе «Москвич». В ноябре здесь началась серийная сборка машин, а уже 3 марта 2023 года продажи кроссоверов и электромобилей Москвич стартовали в 23 городах России. Мы видим большой интерес к новинке со стороны автолюбителей и для их удобства запустили контакт-центр. По телефону горячей линии в круглосуточном режиме можно узнать всю информацию о модельном ряде, найти ближайший дилерский центр или оставить свои предложения», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.