Компания Wildberries разрешила владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать подмену товаров, также приостановлен механизм списаний за подмены товаров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Подмены товаров - крайне чувствительная для предпринимателей - продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся, и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», - рассказали в компании.
В компании также добавили, что усилили каналы обратной связи. «В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», - добавили в Wildberries.
Ранее СМИ сообщили о том, что владельцы ПВЗ маркетплейса Wildberries решили объявить забастовку из-за штрафов о подмене товаров и планируют закрыть пункты выдачи заказов. По словам собственников, они недовольны новыми условиями оферты - с 3 марта Wildberries списывает с них деньги, если в пункт от продавца пришел неподходящий или бракованный товар. 15 марта в ряде Telegram-каналов также появились фотографии с закрытыми отделениями маркетплейса из разных городов России. Позднее компания подтвердила закрытие ряда пунктов выдачи заказов.