Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) начали работать на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
«По поручению мэра Москвы мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии метро было принято уже 100 заявок, а с начала года сотрудники центра оказали помощь по 11 тыс. 400 обращениям», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Отмечается, что Центр обеспечения мобильности пассажиров сопровождает группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей. На БКЛ метро чаще всего поступают заявки на сопровождение от станций «Шелепиха», «Народное Ополчение», «Каширская», «Варшавская», «Каховская» и «Кленовый бульвар». В основном пассажиры просят сопроводить их до инклюзивного центра «Теплый контакт» и пригородных поездов. Кроме того, инспекторы помогают им добираться до культурных объектов и социальных учреждений.