Запущенная осенью 2022 года программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку местных производителей, собрала больше 1,7 тыс. брендов для продвижения на маркетплейсах. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Программа по поддержке местных производителей «Сделано в Москве», которую мы запустили в сентябре прошлого года, собрала больше 1 тыс. 700 брендов. Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах - главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге», - написал Собянин.
Он уточнил, что московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи. «Благодаря продвижению на маркетплейсах со стороны «Сделано в Москве» выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн руб.», - отметил мэр.
Собянин подчеркнул, что планируется открытие витрины на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете». «Продукцию московских брендов можно найти и на портале «Сделано в Москве». В марте суммарная посещаемость этого ресурса преодолела отметку в миллион уникальных посетителей», - заключил он.