В материале по просьбе пресс-службы ВДНХ уточняются заголовок, лид и цитата. Ниже приводится исправленный текст.
Специальные летние мероприятия пройдут на ВДНХ в этом сезоне, летом посещаемость выставки с начала года может достичь 10 млн человек, сообщила журналистам заместитель генерального директора выставочного комплекса по развитию Елена Жук.
«Лето для ВДНХ - время наиболее активной и насыщенной событийной программы. В цифрах лето 2023 года на ВДНХ - это более 20 крупных фестивалей, большая событийная повестка для семей с детьми, более 200 различных локаций для мероприятий. Ожидается, что этим летом Выставку посетит 10-миллионный гость с начала 2023 года», - рассказала Жук.
Она уточнила, что слоган сезона - «Город. Лето. ВДНХ». «Мы хотели бы стать одной из самых интересных городских площадок летом. Этим слоганом мы хотим сказать: если у вас нет возможности летом уехать за город или вы пока находитесь в раздумьях - приезжайте на ВДНХ, потому что здесь все наши природные красоты послужат для вас возможностью прочувствовать лето во всей красе. <…> Мы выбрали яркое цветковое решение фирменного стиля, в котором, с одной стороны, закодированы цвета основных направлений развития, с другой - наша прекрасная архитектура», - пояснила Жук.
Заместитель гендиректора сообщила, что уже 12 июня на ВДНХ пройдут мероприятия, посвященные Дню России. Кроме того, в июне состоится II Международный московский джазовый фестиваль.
«Еще один важный фестиваль пройдет в середине лета - «Дружба народов», в котором мы погрузимся в традиции и культуру нашей страны, стран СНГ», - добавила Жук.