Авиакомпания S7 Airlines намерена выплатить компенсацию и начислить бонусные мили пассажиру рейса Москва - Казань за поврежденный багаж. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика.
«Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация и багаж Руслана повредили. Мы понимаем, что это вызвало неудобства и разочарование. Команда S7 Airlines приносит свои извинения за испорченные впечатления от путешествия. В ближайшее время мы выплатим компенсацию за поврежденные вещи. Также в дополнение мы направим Руслану сертификат на 10 тыс. миль. Вчера, как только мы получили информацию от сотрудников аэропорта, мы начали проверку и рассмотрение претензии. Погрузкой и разгрузкой багажа, а также доставкой его к самолету и подачей на багажную ленту в зале прилета занимаются службы аэропортов», - пояснили в авиакомпании.
При этом в столичном аэропорту Домодедово заявили Агентству «Москва», что авиагавань предпримет действия для компенсации ущерба пассажиру за испорченный багаж. «Чемодан был поврежден при движении в автоматической системе сортировки багажа. При поступлении в зону комплектации был составлен акт о неисправностях при перевозке багажа и приняты меры по отправке вещей на воздушное судно без задержки. Московский аэропорт Домодедово предпримет необходимые действия для компенсации ущерба пассажиру», - уточнили в пресс-службе аэропорта.
Ранее в Telegram-каналах появились информация о том, что москвич будет судиться с аэропортом Домодедово и авиакомпанией S7 Airlines за поврежденный багаж, который ему выкатили на ленте по прилете в Казань. Вместо чемодана пассажир получил черный мешок с разорванной одеждой. Отмечалось, что содержимое мешка было помято, испорчено и испачкано маслом.