Более 550 из 776 станций городского велопроката столицы работают от аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются от солнечных панелей. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Более 75% станций городского велопроката работают от аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются от солнечных панелей», - говорится в сообщении.
Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, таких станций в городе более 550 из 776. В сезоне 2023 года пользователям будут доступны более 10 тыс. велосипедов, они обеспечены новым российским программным обеспечением. Впервые появятся 3 тыс. новых электрических велосипедов «Велобайк 2.0», которые не нужно возвращать на станцию для зарядки.
«Все чаще жители берут велосипеды для повседневных поездок. Это результат развития велосипедной инфраструктуры, повышения безопасности, доступности велопроката и привлечения внимания к здоровому образу жизни. Сосредоточиться на этих задачах нам поручил мэр Москвы Сергей Собянин», - подчеркнул Максим Ликсутов.