Компании «Яндекс» и «Максим» отмечают проблемы в работе сервисов, связанных с навигацией в столице. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службах компаний.
«В последнее время в столичном регионе наблюдаются проблемы с определением геопозиции. Это отражается на работе всех сервисов, связанных с навигацией, в том числе сервисов «Яндекса». Все гео-приложения получают координаты от смартфона или другого устройства, и в некоторых случаях эти данные передаются некорректно - как это обычно бывает, например, в туннелях. Похожее происходит и сейчас, только затрагивает большее количество мест в регионе. Мы понимаем, что многие пользователи и водители сталкиваются с трудностями при использовании наших сервисов, поэтому стараемся исправить ситуацию всеми доступными нам способами», - сказали в пресс-службе «Яндекса».
Там пояснили, что с помощью внутренних алгоритмов корректируются координаты и по ним направляют водителей к точке заказа. В водительском приложении «Яндекс Про» также помечается отрезок пути, где координаты определяются хуже, специальным знаком «Проблемы с геолокацией».
«Похожим способом мы предупреждаем и пользователей. Если при заказе такси иконка машины на карте начинает «прыгать» или вовсе остановилась, то они тоже увидят пометку «Проблемы с геолокацией». В этом случае лучше позвонить водителю, чтобы уточнить маршрут или точку подачи автомобиля. Проблемы в определении геопозиции не влияют на ценообразование в сервисе. Мы обрабатываем обращения всех наших пользователей и водителей и исследуем и другие способы корректировки геопозиции», - заключили в «Яндексе».
В пресс-службе сервиса заказа такси «Максим» агентству также сообщили о проблемах в работе, связанных с навигацией. «Это повлияло на все сервисы, использующие для работы геолокацию», - сказали в пресс-службе.