В Музее русского импрессионизма к семилетию учреждения провели ребрендинг, новый фирменный стиль и логотип представили сегодня, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«Эта задача назрела уже довольно давно. Когда мы открывали музей и формировали его фирменный стиль, мы понимали, что в современном мире эта часть образа музея и любой компании время от времени нуждается в обновлении. И нам кажется, что сейчас такой момент наступил. Автором нового логотипа и нового фирменного стиля стала дизайнер музея, художник Евгения Бардина. Наше здание по-прежнему остается символом музея, по-прежнему на логотипе именно оно, но мы направились в сторону минималистических тенденций. На мой взгляд, та полифоничность, которую сейчас получил логотип, отвечает задачам современного музея и при этом отсылает к той классичности, к которой мы привыкли», - сказала в беседе с Агентством «Москва» директор музея Юлия Петрова.
Она добавила, что новый логотип уже поместили на афиши и сувенирную продукцию музея.