С момента запуска Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы обработал более 40 млн заявок горожан, сделанных по телефону горячей линии или с помощью цифровых сервисов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Чаще всего москвичи обращаются в ЕДЦ по телефону: за все время на горячей линии было зарегистрировано более 34,8 млн заявок. Эффективной работе операторов помогает интерактивная база знаний, в которой содержится более 530 сценариев, сгруппированных по темам обращений. Она регулярно пополняется. При этом для решения бытовых вопросов горожане все чаще выбирают и онлайн-сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru: с начала года число заявок, зарегистрированных с помощью этого сервиса, выросло почти в четыре раза по сравнению с первым полугодием 2022 года», – отметили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.
Как указывается в материале, в ЕДЦ жители обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), оставляют заявки на устранение неисправностей, вызывают мастера или получают необходимую консультацию. К сервису подключена 1 тыс. 81 диспетчерская служба, около 80% заявок от горожан выполняется в день обращения.