Около 7 тыс. жителей Москвы воспользовались сервисами по программе реновации с момента их запуска. Об этом сообщила пресс-служба департамента городского имущества столицы.
«Такими электронными сервисами по программе реновации за все время их работы воспользовались около 6,9 тыс. человек, из них более 4 тыс. – с начала 2023 года. Самыми популярными стали «Загрузка документов в рамках переезда по программе реновации» и «Запись на осмотр предложенной квартиры». С момента запуска ими воспользовались более 3,3 тыс. и 3,2 тыс. горожан соответственно. Цифровые продукты позволяют значительно экономить время жителей при переселении», – цитируют руководителя департамента городского имущества Максима Гамана.
В пресс-службе отметили, что в рамках суперсервиса «Переезд по программе реновации» на портале mos.ru с 2021 года для департамента городского имущества были разработаны и внедрены три цифровых продукта, еще один сервис департамента заработал с начала 2022 года.
«Сегодня доступно шесть сервисов, которые используются жителями на различных этапах переезда. Кроме того, в личные кабинеты жителей на портале mos.ru, по электронной почте и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» направляются проактивные уведомления на всех стадиях переезда. В общей сложности с момента запуска суперсервиса в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы направлено более 650 тыс. уведомлений переезжающим по программе реновации горожанам», – отметил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин, слова которого приводятся в сообщении.