Данные о массовой беспричинной блокировке кошельков платежной системы Qiwi не соответствуют действительности, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе группы компаний.
«Информационные вбросы о массовой и беспричинной блокировке Qiwi-кошельков не соответствуют действительности. Мы блокируем кошелек в целях безопасности, когда замечаем в нем подозрительную активность или угрозу того, что к кошельку получили доступ третьи лица. Мы обязаны реагировать на противоправные действия и операции для сохранения денежных средств и данных пользователей на основании п. 6.5 оферты. Если ваш кошелек заблокирован, а вы сомнительных операций не совершали, просим вас срочно обратиться в службу поддержки, мы разберемся в ситуации и поможем вам вернуть доступ», – сказали в пресс-службе.
В группе компаний добавили, что вчера были усилены меры по защите данных и денег пользователей кошелька и сейчас запрашивается дополнительная информация и документы по некоторым пользователям. Так, если все в порядке, блокировку оперативно снимают. Усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1% активной клиентской базы Qiwi.
«Просим наших пользователей руководствоваться только официальной информацией, сохранять спокойствие, быть бдительными и не доверять слухам и фейкам», – заключили в пресс-службе.
Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что утром 3 августа пользователи начали массово жаловаться на беспричинную блокировку счетов и кошельков Qiwi.