Отдых детей, которых выселили из лагеря в Турции, был организован не через туроператора и не по договору об оказании туристических услуг. Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Как отмечается, в редакцию «Вестника АТОР» поступило сообщение о недобросовестных действиях компании «Колибри», которая взяла на себя ответственность за организацию детского отдыха – летнего лагеря в Турции. Согласно сведениям, которые редакции удалось получить от родителей, вожатых лагеря и представителей компании, родители подписали договоры «на подбор и бронирование билетов и проживания» в отеле в Турции с ИП Маркиной Н.В.
«То есть отдых детей был организован не через туроператора и не по договору об оказании туристических услуг. Со слов родителей, ни маршрутных квитанций на оба полетных сегмента, ни ваучеров, ни иных документов, подтверждающих организацию отдыха детей, они не получили. Но при этом в Турцию своих детей все равно отправили, имея на руках билеты в один конец. Отдыхающие, со слов вожатых, проживали в отеле Omorfi Garden Resort, откуда, по их и родителей детей словам, их выселили из-за отсутствия дальнейшей оплаты проживания в ночь с 2 на 3 августа», – говорится в сообщении.
По словам представителя компании «Колибри», детей переселили в связи с близостью пожаров в Кемере и только после завтрака. При этом, как пишет АТОР, компания не смогла предоставить какие-либо документы, подтверждающие оплату дальнейшего проживания детей в отеле.
«После длительного ожидания вне объектов размещения, отдыхающих переселили в отель Rios Latte Beach Hotel в Бельдиби. Однако и он сегодня уведомил гостей о том, что номера проплачены только до 12:00 5 августа и после этого срока детей выселят. Родителям, с их слов, обещали организовать обратный вылет для детей на завтра, однако, по последним данным, и этого не случилось – вполне возможно, что вывозить детей придется за свой счет», – добавили в ассоциации.
Ранее Telegram-каналы сообщили о том, что около 90 детей выселили из лагеря в Турции, потому что российский туроператор «Колибри» не оплатил для них отель. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека взяла ситуацию на контроль.