Меню Поиск

Закрыть

ВЦИОМ: Пользователи соцсетей тратят на них в среднем 4,5 часа в день

10.08.2023 14:27

ВЦИОМ: Пользователи соцсетей тратят на них в среднем 4,5 часа в день

Теги: опросы , Социальные сети

Большинство россиян пользуются социальными сетями и мессенджерами практически ежедневно и в среднем тратят на них 4,5 часа в день. Об этом сообщается в результатах опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

«86% россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или мессенджером, проводят в них время практически ежедневно; среди молодежи 18–34 лет доля ежедневных пользователей близка к абсолютной (18–24 лет – 92%, 25–34 лет – 94%). <...> Регулярные пользователи социальных сетей и мессенджеров с коммуникационным функционалом («ВКонтакте», WhatsApp (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в России – прим. Агентства «Москва»), Telegram, «Одноклассники» и прочих) в среднем тратят на них 272 минуты, или 4,5 часа в день», – сообщается в материале.

Отмечается, что данный показатель ощутимо выше среди молодежи 18–24 лет – на обмен сообщениями, чтение ленты новостей, звонки и другие активности молодые люди в среднем тратят 493 минуты, или более восьми часов в день. Больше всего времени в сети пользователи проводят во «ВКонтакте» – 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok и Telegram – 125 и 123 минуты соответственно.

Опрос показал, что подписки в социальных сетях имеют гендерную специфику. Мужчины чаще, чем женщины интересуются новостями (81% против 74%), наукой (41% и 22% соответственно) и спортом (21% и 11%), а женщины – уходом за собой (30% против 2% мужчин), психологией (30% и 12%), медициной (26% и 11%), домашними животными (25% и 12%), воспитанием детей (18% и 5%), модой и стилем (17% и 3%).

Всероссийский интернет-опрос был проведен 22–24 июля. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок