В январе – июле 2023 года через приложение «Расписание и билеты ЦППК» было оформлено 2,6 млн билетов на электрички, что на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
«С января по июль через приложение «Расписание и билеты ЦППК» было куплено более 2,6 млн билетов – на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Летом компания также завершила масштабное обновление приложения для Android и iOS», – говорится в материале.
На поезда без предоставления места через приложение ЦППК куплено 2,2 млн билетов, а на фирменные экспрессы – еще 400 тыс.
В пресс-службе напомнили, что приложение «Расписание и билеты ЦППК» было запущено в 2018 году, и сегодня ежедневное количество пользователей приближается к 200 тыс. С помощью приложения можно проложить маршрут путешествия, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения.
После летнего обновления в приложении появилась возможность оформлять справки об опоздании, а все инструкции по активации билетов приведены к единому стилю.