Меню Поиск

Закрыть

Гендиректор «Сахалинского икорного дома»: «Миллион призов» поддерживает предпринимателей и жителей Москвы

06.09.2023 12:00

Гендиректор «Сахалинского икорного дома»: «Миллион призов» поддерживает предпринимателей и жителей Москвы

Теги: Москва , Предприниматель , Миллион призов

Программа «Миллион призов» поддерживает предпринимателей и жителей столицы, а также способствует повышению вовлеченности в выборные процессы. Таким мнением с Агентством городским новостей «Москва» поделился генеральный директор «Сахалинского икорного дома» Евгений Шувалов, компания которого является партнером программы.

«Я стараюсь участвовать во всех выборах, проходящих в стране. Благодаря этому инструменту (программе «Миллион призов» – прим. Агентства «Москва») решается несколько вопросов. Поддерживаются бизнес, предприниматели. Поддерживаются жители города – они получают вознаграждение, которое могут потратить. И решается задача вовлеченности жителей в выборные процессы. За счет такого инструмента обращается большее внимание людей, которые хотели и могли бы голосовать, но по тем или иным причинам не участвуют. Благодаря широкому освещению этого вопроса, благодаря программе «Миллион призов», благодаря небольшой мотивации многие людей участвуют, соответственно высказывают свое волеизъявление», — сказал Евгений Шувалов.

Генеральный директор «Сахалинского икорного дома» рассказал, что изначально программа «Миллион призов» стала серьезной поддержкой для компании в пандемию коронавируса.

«Потому что снизился поток клиентов во время пандемии, и первое участие в акции было связано с этими событиями. Новые клиенты узнали о нашей компании, пришли покупатели – у нас появилась возможность прорекламироваться в городе с помощью участия в программе «Миллион призов». Также финансовая поддержка: новые клиенты, новый денежный поток. Мы продолжаем участвовать и получать новых покупателей. Мы увидели, что приходят новые клиенты, которые раннее о нас не знали. Людям интересно потратить выигрышные баллы на то, на что в обычной жизни они не тратят. У нас присутствует ассортимент деликатесов в магазинах, на которые люди с удовольствием тратят свои выигранные баллы», – сказал Шувалов.

Евгений Шувалов также рассказал, что по его мнению дистанционное электронное голосование (ДЭГ) – удобный инструмент, с помощью которого снимаются барьеры. «Я считаю, что инструмент ДЭГ удобный. Снимаются барьеры для некоторых людей, которые по тем или иным причинам не могут добраться до избирательных участков, они имеют возможность проголосовать. Меньше барьеров, меньше препятствий. <…> Появился новый формат голосования, новая возможность – абсолютно точно большее количество участников в процессе голосования», – добавил Шувалов.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок