Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – говорится в сообщении.
Мэр напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. «За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил Собянин.
Он подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. «К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр.
По его словам, в ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».