Предложений о введении новых платных трасс в столице в настоящий момент не поступало. Об этом журналистам сообщил и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Данная платная трасса (проспект Багратиона, – прим. Агентства «Москва») была построена через концессионные соглашение, где частный инвестор вложил более 60 млрд руб., а в строительство инфраструктуры город – более 40 млрд руб., чтобы подготовить эту инфраструктуру. Если предложения будут от концессионеров, то мы их рассмотрим. Пока таких готовых предложений нет. Напомню, что трасса МСД тоже платная для транзитных автомобилистов», – рассказал Ликсутов.
Проспект Багратиона – северный дублер Кутузовского проспекта открыли в начале сентября. Новая шестиполосная магистраль протянулась от делового центра «Москва-Сити» и ТТК до МКАД и через Молодогвардейскую развязку, она полностью интегрирована с платной трассой Северный обход города Одинцово и далее с Можайским и Минским шоссе. Общая протяженность магистрали со съездами и 17 искусственными сооружениями составляет почти 22 км, в том числе основной ход – около 10 км.
В результате создания этого альтернативного пути от федеральной трассы М1 «Беларусь» до «Москва-Сити» перепробег автотранспорта сократится на 3 км, а время в дороге – в среднем до 30 минут. Теперь путь от МКАД до «Москва-Сити» станет быстрее в три раза – доехать можно за 15 минут вместо 45.