Меню Поиск

Закрыть

Количество вторичных аварий на МКАД сократилось на 20% с начала года

эксклюзив

23.10.2023 08:30

Количество вторичных аварий на МКАД сократилось на 20% с начала года

Теги: МКАД , ЦОДД , Авария

С начала 2023 года количество вторичных аварий на МКАД сократилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом Агентству городских новостей сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

«В начале года мы установили звуковое уличное оповещение на 70 км МКАД. Оно автоматически срабатывает, как только «умные» камеры видят ДТП без пострадавших. Также работает восемь табло экстренной информации с сообщением об аварии впереди или дорожных работах. Мы нанесли шумовые полосы у крупных строек и ввели специальную службу помощи при аварии или поломке. Сотрудники круглосуточно патрулируют МКАД, с начала года они помогли отбуксировать больше тысячи машин, которые могли стать причиной вторичного ДТП. Благодаря новым мерам число таких аварий и погибших на МКАД стало меньше на 20% по сравнению с прошлым годом», – заявили в ЦОДД.

При этом в ведомстве напомнили, что с декабря 2022 года ЦОДД совместно с ГИБДД и Российским союзом автостраховщиков (РСА) плотно работает над проектом по обеспечению безопасности на МКАД. Этот проект реализуется на постоянной основе, он включает в себя комплексный подход по снижению количества вторичных аварий на магистрали, повышение уровня осведомленности водителей о последствиях остановки на МКАД.

«В прошлом году на МКАД мы установили 770 камер видеоаналитики. Эти камеры покрывают 100% трассы без слепых зон и имеют высокое разрешение. Водители могут по запросу получать от ЦОДД видео аварии с этих камер. Также материалы есть у ГИБДД и страховых компаний, так проще установить виновника и ускорить процесс оформления.
С декабря 2022 года мы передали больше 700 видеозаписей аварий на МКАД», – подчеркнули в ЦОДД.

В пресс-службе пояснили, что на МКАД каждое седьмое ДТП происходит из-за остановки транспорта после мелкой аварии. Это приводит к эффекту домино: пока водители разбираются и оформляют небольшие повреждения, другие машины не успевают затормозить или не видят помехи впереди из-за погодных условий или отсутствия знака аварийной остановки, световозвращающих жилетов на водителях, и это заканчивается трагедией.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок