Водитель такси в плохую погоду успевает выполнить меньшее число заказов, поэтому растет стоимость поездки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил управляющий директор компаний «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко.
«Цена растет не из-за снега, а из-за затруднений на дорогах, которые он провоцирует. Если в хорошую погоду водитель может за условный час выполнить три-четыре заказа, то в пробках и на льду – максимум два. Следовательно, свободных водителей на линии в плохую погоду меньше. А спрос только растет. Потому растет и цена», – пояснил Коваленко.
Он отметил, что повышение цен из-за погоды – это один из самых популярных мифов о такси. «На самом деле никто не сидит, высунув одну руку в окно в ожидании дождя, чтобы сразу поднять коэффициент – он поднимается сам, когда спрос превышает предложение. Это очень простая механика. Больше пассажиров, чем свободных водителей – выше цена», – добавил Коваленко.
Ранее Агентству «Москва» в пресс-службе сервиса «Яндекс Go» сообщили, что в сервисе для привлечения на линию такси большего числа водителей периодически действует повышающий коэффициент. Как пояснили в компании, чем больше водителей выходят на линию, тем быстрее исчезает повышающий коэффициент, а цены нормализуются.
Ранее СМИ сообщили, что цены на такси из-за снега в Москве выросли в 1,5–2 раза, время ожидания машины в некоторых районах города также увеличилось.
По данным синоптиков, утром 27 октября в столице образовался снежный покров высотой от 2 до 6 см. В течение дня может выпасть еще до 5 см снега.