В Москве пройдет конкурс «Идеи для большого города», в рамках которого профессионалы отрасли событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций будут решать практические коммуникационные задачи. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Конкурс включает в себя пять треков, среди которых «Арт-фабрика», «Российская креативная неделя. Москва-фест», «Фабрика дизайна 2.0» и «Киномедиакластер МЕТМАШ». Участникам нужно представить креативные идеи для продвижения проектов. Кроме того, ивент-агентствам предложат разработать стратегию по повышению узнаваемости бренда Агентства креативных индустрий (АКИ) на международной арене. Для победы компании должны подготовить креативные и инновационные проекты, которые соответствуют целям и задачам брифа, а также могут быть реализованы в рамках трека. По итогам конкурса будут сформированы решения для развития событийной индустрии в столице», – говорится в сообщении.
Отмечается, что заявки принимаются до 16 ноября на официальном сайте, принять участие можно в нескольких треках одновременно. Конкурсные проекты оценит экспертное жюри. Победителей объявят 29 ноября, им предстоит открытая защита своих работ. Конкурс «Идеи для большого города» организован АКИ совместно с фестивалем bema! и призван стать площадкой для взаимодействия профессионалов отрасли и организаторов мероприятий с потенциальными заказчиками. Финалисты попадут в каталог лучших отраслевых компаний по версии международной премии bema!. Его опубликуют на сайте фестиваля.