Москва впервые организовала для предпринимателей бизнес-миссию в Малайзию. Ее участниками стали разработчики продуктов в сфере информационных технологий и производители оборудования. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«Малайзия – одно из актуальных направлений для развития международного партнерства. За первые восемь месяцев 2023 года доля Москвы в совокупном экспорте России в эту страну составила больше 54%. В рамках деловой поездки свою продукцию в Куала-Лумпуре представили 10 столичных компаний», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Отмечается, что переговоры уже принесли первые результаты. Разработчик платформы для проведения видеоинтервью при приеме на работу подписал соглашение с местным технологичным предприятием.
«Новых партнеров нашла и московская компания, занимающаяся созданием навигации в сложных локациях. Маршрут прокладывается на экране устройства пользователя, в том числе на смартфоне, планшете или AR-очках. В ближайшее время технологическое решение планируется внедрить в аэропорту Куала-Лумпура, инновационной долине в городе Сайберджая, торговых центрах и на прочих площадках», – говорится в сообщении.
Как указано в материале, формат деловых поездок в дружественные страны пользуется популярностью у предпринимателей столицы. Уже сформирован план деловых событий на следующий год. В него вошла 21 бизнес-миссия, а также 14 международных выставок. Выбрать мероприятие и подать заявку на участие можно на сайте Московского экспортного центра: moscow-export.com/find-partners/.