За год работы информационного онлайн-проекта «Перезвони сам» его сайт посетили более 65 тыс. человек, а записи вебинаров просмотрели свыше 580 тыс. раз. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Сегодня большинство вопросов – от заказа продуктов до получения госуслуг – можно решить онлайн. Многие горожане настолько привыкли к доступности цифровых сервисов и услуг, что порой начинают забывать об информационной безопасности. Поэтому вместе с командой проекта «Перезвони сам» мы рассказываем москвичам о том, как защитить себя от мошенников в самых разных сферах жизни – от покупок в интернете до недвижимости», – отметили в столичном департаменте информационных технологий.
На сайте «Перезвони сам» размещены информационные памятки, анонсы и записи вебинаров, а также другие полезные материалы. Осенью ресурс обновили: дизайн стал еще более интуитивно понятным, а в некоторых разделах появились новые функции. Например, в разделе, посвященном мероприятиям, теперь есть календарь, в котором удобно отслеживать предстоящие лекции и планировать свое участие в них. Кроме того, теперь любой пользователь может поделиться через форму обратной связи собственной историей контакта с мошенниками. По договоренности с автором рассказ может быть разобран экспертами и опубликован на сайте проекта.