Меню Поиск

Закрыть

Чат-бот Федот принял более 150 тыс. обращений жителей Московской области за полтора года

12.01 03:33

Чат-бот Федот принял более 150 тыс. обращений жителей Московской области за полтора года

Теги: ЖКХ , Московская область , искусственный интеллект

За полтора года работы чат-бот Федот, виртуальный помощник Московского областного единого информационного расчетного центра (МосОблЕИРЦ), принял более 150 тыс. обращений жителей Подмосковья. Об этом сообщила пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«На сайте МосОблЕИРЦ работает удобный виртуальный помощник – чат-бот Федот. С его помощью можно мгновенно передать показания приборов учета, узнать баланс счета, адреса и режим работы офисов. Федот подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы о доставке квитанций, проконсультирует по услугам, начислениям, тарифам и льготам. Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос – например, «передать показания» или «узнать баланс». Виртуальный помощник сразу ответит и подскажет простой порядок действий. Клиенты МосОблЕИРЦ уже привыкли к Федоту и все чаще пользуются его услугами. За полтора года службы бот принял более 150 тыс. обращений», – говорится в сообщении.

Отмечается, что Федот быстро учится и выполняет все больше новых команд. Специалисты МосОблЕИРЦ ежедневно анализируют обращения, обновляют и добавляют новые сценарии ответов. Алгоритм искусственного интеллекта позволяет чат-боту развиваться и давать подробные разъяснения уже по 130 тематикам. Наиболее востребованные из них – счетчики, начисления в платежных документах, способы оплат. В ближайшем будущем Федот сможет, при необходимости, переводить запросы на оператора, скачивать квитанции, предоставлять доступ к «умной платежке» и многое другое. Федот доступен ежедневно с 6:00 до 23:00.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок