Количество заключенных контрактов между московскими и зарубежными представителями туристической отрасли в 2023 году увеличилось в три раза, сообщила пресс-служба комитета по туризму столицы.
«В рамках бизнес-миссий туристический потенциал Москвы презентовали в 14 городах мира. В их числе – китайские Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, индийские Мумбаи и Калькутта, малайзийский Куала-Лумпур. Впервые отраслевые компании города вышли на рынки Бахрейна, Катара и Ирана», – приводит пресс-служба слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что всего московские представители посетили 10 стран, провели ознакомительные туры по Москве для четырех зарубежных делегаций и приняли участие в 15 международных отраслевых выставках. В результате удалось заключить около 2,5 тыс. международных контрактов.
«При подготовке презентаций учитывались особенности каждого региона и портрет местного туриста. Например, коллег из Индонезии и Малайзии знакомили с программой празднования Нового года в Москве. В странах Ближнего Востока акцент делался, в частности, на отелях высокого класса и на разнообразии столичных брендов дизайнерской одежды. Отдельно обсуждались вопросы, касающиеся авиасообщения и визовой политики», – подчеркнула Сергунина.