Меню Поиск

Закрыть

«Победа» намерена добиться возмещения ущерба за разбитое дебоширом окно представительства в Шереметьево

эксклюзив

12.02 16:45

«Победа» намерена добиться возмещения ущерба за разбитое дебоширом окно представительства в Шереметьево

Теги: авиакомпании , Пассажиры , Аэропорт

Лоукостер «Победа» намерен потребовать возмещения ущерба за разбитое окно представительства компании в аэропорту Шереметьево дебоширом, опоздавшим на рейс. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Пассажир рейса Москва (Шереметьево) – Пермь DP6511 от 11 февраля 2024 года пришел в представительство авиакомпании спустя почти два часа после окончания регистрации на рейс. В ответ на объяснения, что самолет уже улетел, мужчина начал громко возмущаться и вести себя агрессивно, после чего тенсатором разбил стеклянное окно представительства. К счастью, никто из сотрудников авиакомпании не пострадал. Мы приложим все усилия, чтобы дебошира привлекли к ответственности и возмещению причиненного ущерба», – сказали в пресс-службе.

В пресс-службе управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу сообщили, что полицейские задержали дебошира в Шереметьево, который опоздал на рейс и разбил окно представительства «Победы». В пресс-службе добавили, что ранее мужчина привлекался к уголовной ответственности за грабеж, разбой и оскорбление представителя власти.

Рубрика: Происшествия , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок