Меню Поиск

Закрыть

Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

28.03 10:25

Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Теги: производство , Москва , Конкурс

Почти 20 столичных компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». Его организовали Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс». Об этом сообщила пресс-служба АСИ со ссылкой на руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского.

Как отмечается, цель конкурса – стимуляция развития перспективных российских брендов. Победители получают поддержку в продвижении на маркетплейсах и медиа, членство в бизнес-объединениях, доступ сотрудников к образовательным программам и бесплатное участие в крупных мероприятиях. Конкурс прошел в нескольких номинациях: «Высокие технологии», «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив» и «ИТ».

«В этом году 19 столичных компаний признали победителями конкурса: три в пяти основных номинациях и 16 в специальных. Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Промышленность Москвы – движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационное решения. Поэтому поддержка компаний – один из ключевых факторов их устойчивого роста», – приводятся в сообщении слова Овчинского.

Уточняется, что среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» – столичная компания «Профит Хаус», которая под брендом Idiland выпускает пластиковые экотовары для дома. Так, сегодня в ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов – емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов и многое другое. При этом ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций.

В пресс-службе добавили, что торгово-производственная компания «Южный Урал» под брендом Mother Russia изготавливает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. Так, компания удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». В ассортименте бренда – футболки, спортивные костюмы и многое другое, а по итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое.

Еще в числе победителей специальной номинации «Высокие технологии» – компания BM group «Фабрика инноваций», столичный разработчик интерактивного оборудования. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства производителя используются в образовательных учреждениях, офисах, социальных учреждениях, магазинах и во многих других общественных местах. Кроме того, в конце декабря 2023 года компания поставила свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук. При этом на устройство можно устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. По словам генерального директора компании Владимира Буйвидиса, которые приводятся в материале, само устройство по сути представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и всем, что мы привыкли видеть на своем компьютере. «Панелями удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее. Устройства оснащены собственным программным обеспечением. В год мы можем выпускать до 20 тыс. таких устройств», – пояснил он.

В пресс-службе напомнили, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. Так, в Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.

Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тыс. промышленных площадок, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно в городе открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок