«Аэрофлот» после успешного тестирования вводит услугу перевозки животных на соседнем кресле в салоне самолета, сообщила пресс-служба перевозчика.
«Аэрофлот» ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU», – говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что новую услугу тестировали в течение трех месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц – за это время было перевезено более 900 питомцев.
Как уточняется, в рамках услуги пассажир может перевезти один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг. Перевозка животного возможна в жестком и полужестком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Добавляется, что услуга доступна в любом классе обслуживания. С правилами предоставления услуги можно ознакомиться на сайте перевозчика.
В компании отметили, что параметры контейнера (вес и размеры) для перевозки животного устанавливались с учетом конструктивных особенностей пассажирских кресел, необходимости обеспечения комфорта других пассажиров и соблюдения требований безопасности.