Меню Поиск

Закрыть

РЖД объяснили замедленную работу сайта и приложения ростом нагрузки из-за пикового сезона

03.05 16:53 (обновлено 03.05 в 20:31)

РЖД объяснили замедленную работу сайта и приложения ростом нагрузки из-за пикового сезона

Теги: Железные дороги , Пассажиры , Оплата проезда , отпуск

Нагрузка на сайт и приложение Российских железных дорог (РЖД) возросла из-за начала периода летних отпусков, пассажирам рекомендовали следить за обновлениями, так как билеты на поезда поступают в продажу поэтапно. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе РЖД.

«Реализация билетов на поезда дальнего следования производится через единую автоматизированную систему (АСУ «Экспресс») из общего массива на условиях одновременного доступа к системе всех билетных касс в стране, а также пользователей сети интернет через веб-ресурсы. Учитывая, что холдинг РЖД работает в условиях резко выросшего спроса на пассажирские перевозки в южном направлении на фоне прекращения авиасообщения с рядом регионов, нагрузка на АСУ «Экспресс» в период летних отпусков возрастает в разы. Например, только за 2 мая на сайте РЖД зафиксировано около 3,3 млн запросов. И это только статистика по сайту, а если учесть еще и объемы запросов через приложение «РЖД Пассажирам», кассы и сервисы агентской сети, то нагрузка на систему возрастает еще в несколько раз. В периоды пиковых нагрузок на систему возможны замедления в работе сайта и приложения, поэтому мы рекомендуем вернуться к оформлению билетов позднее. Билеты в системе появляются не сразу на весь поезд, они поступают поэтапно, вплоть до даты его отправления. Билеты, на которые был оформлен возврат, также снова поступают в продажу», – сказали в пресс-службе.

В РЖД рекомендовали следить за обновлениями. «Так, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» реализована функция отслеживания билетов: если пассажиру не удалось найти билет на нужную дату и направление, он может воспользоваться этой функцией (кнопка рядом со словами «мест нет»), и система сообщит, когда они появятся. Кроме того, приложение может уведомить пассажира о важных изменениях, связанных с поездкой (например, об изменениях в расписании)», – добавили в пресс-службе.

Там также подчеркнули, что ОАО «РЖД» мобилизует все свои ресурсы, имеющийся парк пассажирского подвижного состава и максимально возможную длину поездов для того, чтобы перевезти пассажиров на Черноморское побережье и курорты Северного Кавказа.

Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что клиенты сообщают о трудностях с заказом и оформлением билетов на сайте и приложении РЖД.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок