Самокаты и велосипеды чаще всего покупали москвичи на маркетплейсах в качестве транспорта для отдыха в преддверии летнего сезона. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах компаний Wildberries и «Яндекс Маркет».
«Мы наблюдаем растущий интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» на «Яндекс Маркете»: только за неполный май спрос вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ-5 наиболее популярных товарных категорий в этом сегменте на «Маркете» вошли: тренажеры и фитнес, туризм и отдых на природе, охота и рыбалка, велоспорт, водный спорт. Покупатели активно заказывают велосипеды, самокаты, товары для серфинга, сапборды и водные лыжи, роликовые коньки и скейтборды. Еще один популярный запрос – товары для кемпингов, туристических походов и отдыха на природе (плюс 30%). Чаще всего в мае заказывали: рюкзаки, походную мебель, туристическую посуду, ножи и мультитулы, фонари и лампы, коврики, палатки и спальные мешки», – рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».
Там добавили, что среди новых игроков в сегменте товаров для активного отдыха – собственные бренды «Яндекс Маркета»: Raskat с велотоварами и Outstep с товарами для отдыха на природе. «Покупателям уже доступны городские велосипеды и сапборды от этих брендов. В будущем в ассортименте Outstep появятся другие товары для туризма и кемпинга, а линейку Raskat планируется расширить аксессуарами и другим транспортом для города. Все чаще родители приобретают на «Маркете» детский транспорт: беговелы (плюс 77%) и трехколесные велосипеды (плюс 41%). Самым популярным выбором здесь стали детские беговелы и велосипеды от Junion – собственного бренда «Маркета», – уточнили в пресс-службе.
В компании Wildberries отметили, что спрос на туристические товары для отдыха за первые три недели мая 2024 года вырос на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а по сравнению с мартом и апрелем этого года увеличился на 80% и 18% соответственно.
«Топ-5 товаров в категории транспортных средств для отдыха: самокаты, велосипеды двухколесные, ролики, скейтборды, велосипеды трехколесные. Спрос на эти товары в этом году по сравнению с прошлым вырос на 11%», – добавили в пресс-службе.