Меню Поиск

Закрыть

Спрос москвичей на кондиционеры и вентиляторы на маркетплейсах вырос в несколько раз в мае

эксклюзив

31.05 10:34

Спрос москвичей на кондиционеры и вентиляторы на маркетплейсах вырос в несколько раз в мае

Теги: жара , кондиционеры , Маркетплейсы , Жаркая погода

Спрос на кондиционеры и вентиляторы на маркетплейсах среди москвичей за последние недели мая вырос в несколько раз. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах Wildberries и «Яндекс Маркет».

«В последние недели мая, в сравнении с первыми двумя неделями месяца, рост спроса на кондиционеры в Москве составил 623%, а на вентиляторы – 332%. Также более чем в три раза выросло количество заказов надувных и каркасных бассейнов, а спрос на садовые шезлонги и зонты увеличился на 121% и 130% соответственно. Несмотря на жаркую погоду, москвичи готовятся и к более прохладным периодам: спрос на водонагреватели для бассейнов также вырос в два с половиной раза», – сказали в пресс-службе Wildberries.

В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что за последние две недели количество заказов кондиционеров на «Яндекс Маркете» выросло на 70% относительно аналогичного периода накануне. «В топ-3 самых популярных брендов в этой категории в мае вошли Ballu, Haier, а также Tuvio – кондиционеры от собственного бренда «Яндекс Маркета». С наступлением теплого сезона мы также фиксируем на маркетплейсе рост продаж товаров по обустройству дачи и сада. В числе популярных запросов, например: бассейны – спрос в мае вырос на 62% относительно апреля и садовые качели (плюс 66%). Покупатели также заказывают на «Маркете» шатры, гамаки, лежаки и шезлонги, зонты от солнца», – пояснили в пресс-службе.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок