В системе электронных опросов «Активный гражданин» открылось голосование, посвященное выбору лучшего оформления витрин и фасадов торговых объектов ко Дню Победы, сообщила пресс-служба департамента торговли и услуг Москвы.
«Активные граждане выберут 165 победителей в городском и окружных конкурсах. В голосовании могут участвовать пользователи, имеющие стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru. Выбирать лучшее оформление будут с 10 по 23 июня, а победителей конкурса объявят до 28 июня. Общий призовой фонд составит 150 млн руб.», – говорится в сообщении.
Уточняется, что в конкурсе участвуют магазины, кафе, рестораны, торговые центры и предприятия сферы бытовых услуг. До 22 мая предприниматели прислали более 4,5 тыс. заявок. «Это количество в несколько раз превысило прошлогодние показатели, и потребовалось время, чтобы оценить все проекты и отобрать из них лучшие. В результате почти тысяча самых ярких витрин было выставлено на голосование», – отметили в пресс-службе.
В департаменте пояснили, что в 2023 году конкурс проводился только на городском уровне, за приз боролось более 500 предприятий, с 2024 года программу расширили – наряду с городским проводится 10 окружных состязаний. В городском конкурсе выделено пять номинаций: «Лучший сетевой магазин», «Лучший несетевой магазин», «Лучшее предприятие общественного питания», «Лучшее предприятие сферы бытовых услуг» и «Лучший торговый центр площадью свыше 50 тыс. кв. м». В окружных конкурсах в последней номинации соревнуются между собой торговые центры площадью до 50 тыс. кв. м.