В столице почти 600 ресторанов, а также предприятий торговли и услуг принимают участие в эксперименте по цветочному оформлению улиц. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Почти 600 предприятий торговли и услуг, ресторанов принимают участие в эксперименте по цветочному оформлению на 17 улицах», – сказал Немерюк.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в городе будет создана комплексная система сезонного оформления, где одну из ключевых ролей отведут бизнесу. В частности, в 2024 году пройдет конкурс на лучшее сезонное оформление объектов торговли, общепита и сервиса. Размер приза будет варьироваться от 2 млн до 5 млн руб.