Меню Поиск

Закрыть

Психолог рассказала, почему участники соседских чатов часто конфликтуют

эксклюзив

03.07 08:00

Психолог рассказала, почему участники соседских чатов часто конфликтуют

Теги: Психологи , рекомендации

Участники соседских чатов часто используют их для вымещения негативных эмоций и агрессии, так как это можно сделать анонимно и не переживать за свою репутацию. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила специалист Московской службы психологической помощи населению Екатерина Игонина.

«Негативные эмоции социально неодобряемы. Мы все хотим быть хорошими, поэтому большинство людей не желают выглядеть дурно, например, злобно накричав на соседа или коллегу. А вот выместить агрессию в онлайн-чате гораздо проще, потому что адресатов негатива попросту не видно. Сейчас редкость, если жильцы многоквартирного дома знают друг друга в лицо. Вот и получается, что гнев успешно сбрасывается, свою репутацию тот, кто выражает его в чате, не портит, и это абсолютно безопасно. А обсуждение дел подъезда или дома, проблем, связанных с ремонтом, парковками, мусорными баками и детскими площадками – уже традиционный эмоционально-заряженный повод для конфликтов», – сказала Игонина.

Она пояснила, что именно потребность в вымещении агрессии зачастую и становится причиной спора в соседских чатах, а вовсе не желание решить какую-то реальную проблему.

«Стоит учитывать, что поводом для агрессии, скорее всего, являетесь не вы и даже не предмет обсуждения. Дело, по большей части, в эмоциональном состоянии агрессора», – отметила специалист.

Психолог рекомендовала избавляться от негативных эмоций с помощью физических нагрузок. По ее словам, для этого хорошо подойдут плавание и силовые тренировки. Также полезно будет прогуляться на свежем воздухе и послушать любимую музыку.

Ранее СМИ сообщали, что Первый кассационный суд общей юрисдикции вынес решение по делу об оскорблениях в домовом чате, согласно которому граждане обязаны соблюдать рамки приличия во время обсуждения проблем.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок