Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс Лавка»: Дополнительное исследование не выявило патогенных бактерий в блюдах сервиса доставки

эксклюзив

15.07 13:13

«Яндекс Лавка»: Дополнительное исследование не выявило патогенных бактерий в блюдах сервиса доставки

Теги: Еда , Отравление , Доставка , Нарушения , Служба доставки

Дополнительное исследование блюд из сервиса «Яндекс Лавка», не прошедших ранее организованную журналистами проверку, не выявило патогенных бактерий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«У нас нет подтверждений, что исследование было проведено корректно. Чтобы создать среду для развития бактерий, достаточно ненадолго нарушить температурный режим блюда. Документы, которые нам передали, противоречат друг другу – мы не знаем, в какой среде находились блюда после доставки и не можем быть уверенными, что температура образцов была в нормальном состоянии, когда их передавали в лабораторию. Мы также не получали обращений покупателей об отравлении продукцией. Тем не менее, мы сразу же убрали их из продажи и отправили аналогичные образцы в независимую аккредитованную лабораторию. По результатам исследования никаких патогенных бактерий, включая кишечную палочку, обнаружено не было. Блюда абсолютно безопасны и соответствуют нормам пищевой безопасности», – подчеркнули в пресс-службе.

В компании заявили, что проводится жесткий контроль качества продукции, санитарных норм и температурного режима на всех этапах – от производства до доставки. Например, продукция в распределительном центре и в дарксторах хранится в соответствующей температурной зоне. Во время доставки на склад контроль температуры производится в кузовах грузовиков, а к покупателям блюда привозят курьеры в сумках из непромокаемого материала со специальной термоподкладкой. «Важно, чтобы покупатели также соблюдали условия температурного хранения, особенно в жаркую погоду, – эта информация всегда указана на упаковке. Готовое блюдо лучше употребить сразу или положить в холодильник», – добавили в пресс-службе.

Ранее «Известия» сообщили, что в 62,5% образцов готовой еды, заказанной в популярных сервисах доставки Москвы, обнаружено недопустимое количество кишечной палочки и микробов. «В салатах «Оливье» от «Шоколадницы», «Греческом» от «Яндекс. Лавки» (производитель «Партия еды») и в «Оливье» «Вкусвилла» (производитель «Ингредика») были аналогичные нарушения: нашли бактерии кишечной палочки и превышение нормы общего микробного числа (ОМЧ). В куриных котлетах «Яндекс. Лавки» («Партия еды») зафиксировали только повышенный объем кишечной палочки», – говорится в статье, размещенной в «Известиях».

Рубрика: Технологии

Связанные материалы:

15.07.2024 15:40

«ВкусВилл» проверяет салат «Оливье» после публикации о кишечной палочке

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок