При проектировании и строительстве метро используют различные современные технологии, в том числе щиты-гиганты диаметром 10 м. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
«В числе новаций: виброгасящие конструкции пути для защиты зданий от шума и вибраций. Информационное моделирование – с ним проводим виртуальное строительство станций. Это помогает обнаружить и исправить ошибки, которые могут возникнуть при реальном возведении объекта», – рассказал он.
Мэр отметил, что также используется технология top-down – сооружение станции сверху вниз ярус за ярусом. С ее помощью, например, построена станция «Нижегородская» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Некрасовской линии. Кроме этого, используют щиты-гиганты диаметром 10 м – прокладывают двухпутные перегонные тоннели: по ним поезда могут ходить сразу в обоих направлениях. Именно такие щиты применялись при строительстве Большой кольцевой и Некрасовской линий.
20.07 14:40
Щиты-гиганты диаметром 10 м используются для строительства столичного метро – Собянин
Рубрика: Строительство , Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3402091