Меню Поиск

Закрыть

Рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

эксклюзив

24.07 12:06

Рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

Теги: Рестораны , Торговля , выручка

За минувшие выходные, 20–21 июля, выручка рестораторов благодаря фестивалю «Лето в Москве» выросла в среднем на 30%, часть средств отправили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы». Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг.

«В эти выходные в рамках «Лета в Москве» в центре города во второй раз главные гастрономические улицы города стали пешеходными. Маршрут включил в себя ул. Большая Никитская, ул. Малая Бронная, ул. Большая Дмитровка и Газетный пер. В распоряжении гуляющих были также Камергерский и Столешников пер., а еще пешеходные части Тверского и Страстного бульваров. Выручка заведений общепита здесь в предыдущие выходные выросла в среднем на 20%, а 20–21 июля показала рост в среднем на 30% – ее часть, как и на прошлой неделе, столичные рестораторы отправили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы», – рассказали в пресс-службе.

Как отмечают сами рестораторы, фестиваль позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.

«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным – это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки. Ее часть мы отправили через фонд на нужды семей СВО – 10%», – рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова, которую цитируют в пресс-службе.

В департаменте добавили, что в выходные развлечения и угощения горожанам предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.

«Мы регулярно принимаем участие в городских мероприятиях, в различных фестивалях и праздниках. Сейчас в городе идет «Лето в Москве», и уже дважды центр делали пешеходным – люди гуляют, веселятся и, конечно, становятся нашими гостями и поднимают нам выручку. Вместе с тем мы понимаем, что есть люди, у которых сейчас нет возможности наслаждаться летом, поэтому 10% процентов от оборота за выходные мы отправили через фонд на поддержку солдат в зоне спецоперации», – подтвердил, в свою очередь, генеральный директор Mollusca Group Виталий Передерко.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок