С начала 2024 года москвичи предпочитают зонты дождевикам при покупке на маркетплейсах. Об этом Агентству городских новостей Москва сообщили в пресс-службах Wildberries и «Яндекс Маркет».
«В текущем году москвичи купили на Wildberries на 36,5% больше дождевиков, чем в 2023 году. Зонтики пользовались большей популярностью: на маркетплейсе их приобретали в 2,3 раза чаще, а рост составил 33% по сравнению с прошлым годом. Всего москвичи купили почти 200 тыс. зонтиков. При этом продажи детских дождевиков и дождевиков для колясок остались на прошлогодних уровнях, изменения составили всего несколько процентов», – рассказали в Wildberries.
В пресс-службе «Яндекс Маркет» также отметили рост спроса на зонты и дождевики. «Количество заказов зонтов на «Яндекс Маркете» в Москве за первые два месяца лета выросло на 42% по сравнению с аналогичным периодом накануне. Покупатели также интересуются плащами – спрос в этой категории в июне – июле вырос на 50% по сравнению с двумя месяцами ранее», – уточнили в пресс-службе.